Воскресная поездка по Китаю | BYD Fang Cheng Bao Tai 3: производительность соответствует брутальному внешнему виду

Цены варьируются от 133 800 юаней (около 18 600 долларов США) до 193 800 юаней (около 26 900 долларов США). Доступны варианты с задним и полным приводом в пяти комплектациях. При длине 4605 мм, ширине 1900 мм и высоте до 1930 мм с дополнительным модулем-дроном, Tai 3 занимает промежуточное положение между кроссоверами для семейного использования и внедорожниками, объединяя их нетрадиционным подходом. Компания BYD Fang Cheng Bao недавно объявила, что поставки модели Tai 3 достигли 10 000 единиц.

Tai 3 отличается характерным угловатым дизайном с прямыми линиями и острыми гранями, которые отличают его от более обтекаемых электрических внедорожников. Передняя часть отличается высоким «носом», узкими светодиодными фарами и вертикальной решёткой радиатора, дополненной расширенными колёсными арками, которые придают автомобилю солидный вид. Вертикальные задние фонари и плоская задняя дверь подчёркивают практичность. В версиях, оснащенных модулем для дронов, люк в крыше интегрирует модуль в кузов — необычная особенность, которая дополняет визуальную идентичность модели, не преувеличивая ее назначение.

Другие продуманные элементы дизайна включают в себя высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше и заметную обшивку вокруг колёсных арок. Всё это подчёркивает образ Tai 3 как электромобиля, который не довольствуется ездой по асфальту. Автомобиль стоит прямо и уверенно, выделяясь даже на переполненных городских парковках.

Интерьер

Внутри дизайн продолжает брутальную тему, сочетая в себе простую и функциональную компоновку. В салоне есть как физические элементы управления, в том числе заметный рычаг переключения передач, поворотные переключатели и ряд кнопок, так и центральный сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма (12,8 дюйма на нижней панели). Система работает под управлением интерфейса BYD DiLink 100, который поддерживает голосовые команды, обновления по беспроводной сети и встроенную навигацию.

 

Во всех комплектациях Tai 3 оснащен 8,8-дюймовым цифровым приборным щитком, а в более дорогих комплектациях доступен 12-дюймовый проекционный дисплей. Передние сиденья оснащены регулировкой мощности, подогревом и вентиляцией, а задние сиденья — регулируемыми спинками и центральным подлокотником для дополнительного комфорта. Среди практичных решений — беспроводная зарядная панель мощностью 50 Вт и отсек для хранения с регулируемой температурой в центральной консоли. Передний багажник объемом 151 л и внешнее заднее отделение объемом 28 л обеспечивают дополнительное пространство для хранения и удобство для ежедневных и периодических поездок.

 

Дизайн каюты сочетает в себе практичность и несколько отличительных элементов. Она тяготеет к функциональному подходу, а не к роскоши, в ней используются прочные и долговечные материалы, но при этом она не выглядит дешевой. Планировка проста, но в ней есть несколько нестандартных элементов, которые придают ей характер, не делая ее слишком стилизованной.

 

За рулем

В дизайне каюты приоритет отдан практичности, но при этом присутствуют изящные детали. Материалы выбраны с учётом прочности и функциональности, без ощущения роскоши, но с сохранением качественного внешнего вида. Планировка удобна и проста, со скромными акцентами, которые придают характер, не привлекая слишком много внимания.

 

При движении по городу поездка становится более комфортной, чем можно было бы предположить, глядя на грубый внешний вид автомобиля. Подвеска адаптируется к различным дорожным условиям, поглощая неровности и обеспечивая устойчивость на поворотах. Рулевое управление отзывчивое, им легко управлять в ограниченном пространстве. Несмотря на то, что автомобиль весит 1995 кг, он остаётся управляемым и устойчивым на дороге.

 

Мы также оценили его проходимость по пересечённой местности. Система iATS (Intelligent Terrain System) автоматически корректировала режимы движения при столкновении с неровностями. Автомобиль без проблем сохранял управление, демонстрируя практическую функцию своей технологии.

 

Система рекуперативного торможения хорошо настроена, обеспечивая естественное ощущение при движении на низкой скорости, особенно в пробках. При быстрой зарядке Tai 3 может зарядиться с 30% до 80% примерно за 18 минут, что делает его удобным для повседневного использования.

 

Вердикт

Fang Cheng Bao Tai 3 — это свежий взгляд на то, каким может быть компактный электрический внедорожник. Он не пытается превзойти конкурентов в сегменте роскоши или имитировать внедорожники старой школы — он создаёт свою собственную идентичность. Дизайн смелый, технологии значимые, а оборудование соответствует заявленным характеристикам.

Это не машина для поездок в школу или на работу. Она для тех, кто хочет чего-то другого — электромобиля, готового испачкать свои колёса, даже если большую часть времени он проводит в городе. Благодаря таким функциям, как беспилотная система и технология внедорожного сцепления, это не игрушка и не трюк. Это компактный внедорожник с чётким предназначением и изюминкой. Уже одно это выделяет его на фоне растущего числа аналогичных предложений.

 

 

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину