В Волгоградской области завершена надвижка 350-метрового пролета на правой половине моста через Волго-Донской канал

Сегодня, 2 марта 2023 года, начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин и глава региона Андрей Бочаров с рабочим визитом побывали на участке строительства первого этапа обхода Волгограда. Работы здесь ведутся с 2019 года и уже выполнены на 60%.

Один из самых сложных и важных объектов не только первого этапа, но и всего обхода – мост через Волго-Донской судоходный канал, протяженность которого вместе с эстакадной частью составит более 1300 м. Важнейшим этапом строительства сооружения является надвижка пролета над руслом канала.

Подготовительные работы проводилась в течение 2022 года: это изготовление и доставка металлоконструкций, их укрупнительная сборка в блоки, монтаж аванбека — специальной металлической конструкции для компенсации прогиба пролета и плавной стыковки с опорой на другом берегу канала. В конце декабря прошлого года началась непосредственно надвижка пролета: блоки поочередно поднимали на 20-метровые опоры при помощи тяжелого крана и домкратом двигали с берега на берег. Надвижка пролета прошла в три стадии и заняла около двух месяцев. Первый этап позволил собрать и надвинуть 13 из 23 блоков до временной опоры на другом берегу канала. На втором этапе подняли, состыковали с предыдущими и надвинули еще шесть блоков.

— Третья стадия надвижки, которая сейчас завершается, продлилась около двух недель и включала в себя монтаж четырех оставшихся блоков, их перемещение до проектных отметок и демонтаж вспомогательного аванбека. В этом году мы приступим к формированию проезжей части правой половины моста – это две полосы движения. Что касается левой части сооружения, то к надвижке пролета мы планируем приступить во втором полугодии, — сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.  

Глава региона поблагодарил специалистов, руководство ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, Росавтодора и Минтранса РФ за эффективное взаимодействие и профессиональную работу.

— Со своей стороны, мы будем способствовать реализации проекта. В настоящее время с Росавтодором активно занимаемся вопросами придорожного сервиса. Важно не только построить обход, но и создать хорошие условия для тех, кто будет пользоваться новой дорогой, — добавил Андрей Бочаров.

*** Строительство обхода Волгограда осуществляется в Городищенском и Светлоярском районах Волгоградской области, где сходятся сразу несколько федеральных автодорог — Р-22, А-260 и Р-228. Все они включены в состав евразийских маршрутов. Объект реализуется в рамках  национального проекта «Безопасные качественные дороги»: обход Волгограда станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», а также обеспечит доступ к морским портам Каспийского бассейна.

Источник: РОСАВТОДОР

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину