В конце года откроют сквозное движение по 394 км М‑12 – от Арзамаса до Казани

Фото: "Автодор"

Технологии позволяют дорожникам возводить мосты и путепроводы в холодное время года. На 5 этапе М‑12 протяженностью 108 км в Нижегородской области ведется устройство дорожного полотна и дорожной одежды. Выполняются противокарстовые мероприятия: инъецирование скважин с последующей цементацией, инженерная защита геотекстилем, усиление железобетонными плитами.

Фото: "Автодор"

 

На 6 этапе продолжается надвижка пролетного строения на мостовом переходе через реку Суру, разделяющую Чувашскую Республику и Нижегородскую область, и на мостовом переходе над рекой Пьяна в Нижегородской области. Кроме этого, ведутся земляные работы, устройство конусов на подходах к мостовым сооружениям, укрепление откосов насыпи гибкими бетонными матами, монтаж кабельной канализации, опор наружного освещения со светодиодными светильниками, подготовка к строительству четырех площадок многофункциональных зон отдыха (МФЗ).

На 7 этапе все 35 искусственных сооружений будут выполнены полностью из монолитного бетона. На самом значимом сооружении этапа – внеклассном мосту через реку Свиягу – завершены работы по устройству всех 7 опор. На конец января намечено начало работ по навесному бетонированию пролетного строения. Чтобы сократить сроки возведения моста задействуют 3 комплекта агрегатов навесного бетонирования – сейчас два из них используют в устройстве пролетов моста через Осипов овраг.

Фото: "Автодор"

На 8 этапе также развернуты работы по всем 41 ИССО. На главном мостовом переходе М‑12, которая свяжет Москву и Казань и пойдет в дальнейшем до Владивостока, – мосте через Волгу, смонтировано почти 20 тыс. тонн металлоконструкций. Работы идут по графику.

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину