Информация о совершенной поездке будет доступна на портале и в приложении в течение 24 часов после проезда. Для корректной работы системы уведомлений пользователям может потребоваться обновление приложения Госуслуг.
▎Как это работает?
1. ГК «Автодор» получает данные о госномере транспортного средства в момент проезда и передает их в Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2. Информация поступает в Госуслуги и другие подключенные сервисы, включая банки и платформы для регистрации штрафов.
3. Пользователь получает уведомление о наличии задолженности и может своевременно оплатить проезд, избегая штрафов.
4. В случае вопросов по начислению уведомлений на Госуслугах, пользователи могут обратиться в службу поддержки «Автодора» через форму обратной связи на сайте https://avtodor-tr.ru/complain.
▎Как оплачивать поездки?
- На портале Госуслуг в течение 5 дней.
- На сайте avtodor-tr.ru, в мобильном приложении «Автодор», в Центрах поддержки и обслуживания «Автодор – Платные Дороги», в терминалах «Элекснет», через СберБанк Онлайн, а также с помощью сервиса для абонентов Т2 или USSD-команды *390#. Более подробную информацию о всех способах оплаты можно найти на сайте.