На российском автомобильном рынке новичок: еще один седан из Поднебесной, который относится к европейскому классу С — по-нашему, «гольф-класс». Речь про модель молодого китайского бренда Omoda, путь которого начался как раз с российского рынка.
Седан Omoda S5 мог бы составить конкуренцию таким моделям, как Kia Cerato или Hyundai Elantra: длина — 4644 миллиметра, ширина — 1814 миллиметров, высота — 1493 миллиметра. Приличный багажник в 480 литров и небольшой дорожный просвет в 121 миллиметр.
Под капотом Omoda S5 1,5-литровый двигатель либо в стандартном атмосферном исполнении мощностью 113 лошадиных сил, либо с турбиной, отдачей в 147 «лошадок». Первая версия, понятно, достаточно медлительная, даже по официальным замерам первую сотню автомобиль набирает более чем за 13 секунд, зато с турбированным двигателем S5 достигает 100 километров в час менее чем за 10 секунд — уже достойно.
Источник: BFM.RU