«Процедура будет проходить в два этапа. В первый день приезжаешь, подписываешь соглашение, сдаешь форму и инструмент (если он есть на руках). После этого назначают день второго визита на завод, для подписания оставшихся документов, получения личных документов на руки, сдачи ключей и пропусков», — приводит ресурс слова сотрудника предприятия.
ХММР приостановил производство автомобилей еще в марте 2022-го — по причине разрыва логистических цепочек и в связи с ужесточением антироссийских санкций. Руководство завода с тех пор продлевает режим простоя, в последний раз это было сделано перед Новым годом — формально очередная пауза длится до 31 января.
Hyundai Solaris российского производства. Фото из объявлений на Дроме
По данным ТАСС, к 16 января число сотрудников, пребывающих в простое, составило 2180 из 2537.
С конца прошлого года и по настоящее время единственное работающее подразделение ХММР — кузовное производство. Оно изготавливает и продает кузова седанов Solaris для расположенной в Казахстане компании Hyundai Trans Kazakhstan, там их впоследствии дособирают в готовые автомобили.
О грядущем сокращении работники были извещены еще 19 декабря. Подписание соглашений о расторжении трудового договора началось 16 января и продлится до 3 февраля. Увольнения будут происходить с 23 января по 17 февраля.
ХММР запущен в 2010-м, он работает по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. В последние годы площадка производила четыре модели — седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, хэтчбек Kia Rio X, а также кроссовер Hyundai Creta. Мощность предприятия — 250 тысяч автомобилей в год.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-Motor-92780.html