Перед началом укладки рабочие высушили и прогрели мостовое полотно. Это было необходимо для того, чтобы обеспечить оптимальное сцепление между асфальтобетоном и подготовленной поверхностью пролетов. Для укладки асфальтобетона было задействовано звено спецтехники, состоящее из семи катков и асфальтоукладчика.
Толщина нижнего слоя покрытия составила 6 см. Оно было уложено на 260 м мостового полотна, для этого потребовалось 447 тонн асфальтобетонной смеси. Общая толщина покрытия на Крымском мосту составит 11 см, на следующей неделе начнется укладка верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 5 см.
После завершения укладки асфальтобетона дорожники установят барьерное ограждение, восстановят поврежденные инженерные системы и нанесут термопластиковую разметку. За качеством работ следят специалисты подведомственного Росавтодору ФГБУ «Росдортехнология».
Движение легкового транспорта и пассажирских автобусов по автодорожной части Крымского моста будет полностью восстановлено в марте этого года.
Источник: РОСАВТОДОР