Логирус: Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше

Под проливными ледяными дождями и метелями участок за участком дорожные строители упорно складывают пазлы мегатрассы М-12. Очередной участок 13 декабря ввели в эксплуатацию во Владимирской области.

Новая часть магистрали М-12 стала вторым по счету отрезком, открытым в регионе в нынешнем году. Первый, от Южного обхода Владимира до развязки с дорогой на Гусь-Хрустальный, запустили еще в октябре. Второй участок начинается от развязки на 114 км трассы М-7 «Волга» и стыкуется с участком М-12, открытым в октябре, который идет параллельно Южному обходу Владимира. Он имеет по две полосы для движения в каждую сторону, разделительный барьер и освещение. Длина сданного отрезка – 58,2 километра. Таким образом, из открытых в 2022 году он стал самым протяженным.

По новому участку можно объехать города Петушки и Лакинск, а также населенные пункты Костерево, Пекша, Ворша, Колокша. С учетом допустимой скорости в 110 км\ч преодолеть новый отрезок трассы М-12 можно за 30 минут. А если в маршрут от Москвы до Владимира включить все платные отрезки, то получится сэкономить около часа, уверяют в Автодоре. По данным госкомпании, только за первую неделю работы нового участка М-12 во Владимирской области зафиксировано почти 21 тыс. проездов через рамку взимания платы. Более 60% поездок в обход Петушков до Владимира совершили жители Москвы, Московской, Владимирской и Нижегородской областей.

Коварство и изгибы М-7

Владимирская область – это своеобразный перевалочный хаб для грузоперевозок из Москвы в Уральский федеральный округ и далее на Восток. С точки зрения насыщения придорожной инфраструктурой, на регион дальнобойщики не жалуются. Плотность сети АЗС (сети «Газпром», «Опти», «Лукойл», «Ирбис»), придорожных мини-маркетов и гостиниц, автосервисов здесь высокая даже для ЦФО, рассказал в беседе с «Логирусом» водитель компании ГЛТ Виктор Райденко. А вот дорожные условия оставляют желать лучшего.

– М-7 – трасса непредсказуемая и опасная. Круглый год трафик на ней очень плотный. ДТП здесь не редкость: бьются много и часто. Больше всего на разворотах. А у владимирцев еще и манера вождения своеобразная: те еще горячие головы, лихачат, подрезают, – признался Виктор Райденко.

Самыми сложным участком во Владимирской области наш эксперт назвал путь через город Покров с его многочисленными плохо отрегулированными светофорами и Владимирскую объездную дорогу. – Летом, когда в регионе шли активные дорожные ремонты на М-7, пробки были ужасные. Простоять в заторах, например, в районе Лакинска, можно было по 4-5 часов. А сейчас после Покрова дорога шикарная – четырехполосная.

Подробнее: Логирус

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт.
Транспондер Автодор Платные Дороги T-pass Kapsch TRP-4010
15 999 ₽ 11 990 ₽
В наличии
Предзаказ
арт.
Зип пакет для хранения транспондера автодор платные дороги.
399 ₽ 299 ₽
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Добавить в корзину
Перейти в корзину