Китайский бренд Geely в новой автомобильной реальности России, можно сказать, старожил. Модели компании продаются у нас с середины 2000-х, выпускались и выпускаются на различных заводах России и Белоруссии. Лично я познакомился с брендом на родине в 2007 году, когда их только-только стали пытаться продавать в России. Тогда это были неказистые модели: Geely Otaka, построенная на базе старой Toyota Corolla, и Geely MK. Специфический аромат в салоне, посредственные ходовые характеристики, низкое качество сборки.
С тех пор прошло пятнадцать лет, и сегодня передо мной автомобили, которые я без каких-либо «но» могу сравнивать с премиальными моделями известных брендов. И Geely Tugella — яркий тому пример.
Что неудивительно. Купив премиальный бренд Volvo в 2010 году, Geely аккуратно, не раздражая никого, проводила интеграцию, поначалу не вмешиваясь в политику шведской компании. Да и сейчас не вмешивается, но результат совместной работы мы видим на примере новых моделей китайской компании. Это единые платформы, двигатели, коробки передач. Поэтому современные автомобили Geely выполнены в лучших европейских традициях.
Сегодня три модели Geely, включая Tugella, входят в топ-10 самых популярных моделей на российском рынке с начала этого года, а в целом компания — в топ-5 сильнейших брендов.
Источник: BFM.RU