Для российских покупателей привезут новые автомобили

Новые авто для российских покупателей. Дилеры планируют этой весной привезти по параллельному импорту несколько моделей авто, которых до этого не было или почти не было в России, пишут РИА Новости. Речь идет о японских автомобилях Mazda Atenza, Mazda CX-4 и Toyota Avalon, а также о китайских электрокарах Dongfeng E70, HiPhi Z и Avatr 11. Кроме того, представители автодилеров анонсировали ввоз значительных партий привычных россиянам моделей брендов Toyota, Mazda, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Mercedes. Точные сроки и количество машин не уточняются.

С автомобилями, которые ввозят небольшими партиями, могут возникать проблемы при ремонте, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаковглавный редактор журнала «За рулем»«Альтернативный ввоз, если говорить про новые машины, — это ввоз автомобилей гораздо более дорогих, чем продавались раньше. Если человек, который раньше покупал BMW, Mercedes, может условно опуститься до Toyota, тот, кто покупал Toyota, может опуститься до Hyundai, а куда опускаться тем, кто раньше покупал Hyundai, Kia, Nissan, Renault и прочие относительно недорогие машины? А там огромная дырка, между 1 млн и 2 млн рублей нет практически ничего. Второй момент, когда люди покупают машины, они задумываются в первую очередь сейчас о последующем ремонте и обслуживании. Тут тоже все очень по-разному. Есть машины, которые во многом будут беспроблемными, хотя бы по расходникам. Берем ту же Toyota Avalon, практически по большинству агрегатов — это Toyota Camry, проблем с обслуживанием не будет. Но есть кузовные элементы, есть фары, есть еще другие специфические моменты, при обслуживании которых могут возникнуть проблемы. Попали в маленькую аварию, разбили бампер, фару, крыло, крыло еще можно как-то вытянуть, если авария небольшая, бампер, наверное, можно склеить. Фара разбита, что вы будете делать, где ее искать? Никто тарить свои склады, я имею в виду дилеров, огромным объемом запчастей не будет, чтобы было все. Во-первых, поставки этих автомобилей нерегулярны. Здесь, если вы ввозите 500 машин, 300 машин, тысячу машин, вы не будете забивать склад запчастями. Расходниками да, может быть, самыми ходовыми запчастями да, но всем остальным нет. Поэтому, когда человек покупает такую альтернативную машину, Mazda CX-4, Toyota Avalon, Mitsubishi Xpander, Toyota Rush и так далее, человек должен быть готов к тому, что с расходниками, скорее всего, проблем не будет, и то могут быть разные каталожные номера, надо еще знать, как к этой машине подобрать что-то. А с какими-то специфическими кузовными запчастями, с оптикой, может быть, с блоками управления могут быть проблемы».

Точные цены на привезенные автомобили не уточняются, однако эксперты говорят, что, к примеру, премиальный электромобиль Avatr 11 будет стоить не менее 6 млн рублей. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» заявили, что объем параллельного импорта машин в Россию в любом случае будет сравнительно небольшим.

Ранее РИА Новости со ссылкой на источник в ведомстве сообщало, что Минпромторг включил в список параллельного импорта автомобили 12 иностранных марок. В том числе Renault, Ford, Kia, Mazda, Hyundai, Citroen, Opel и Peugeot.

Источник: BFM.RU

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину