А где же китайские Фольксвагены, Ауди, Мерседесы? Откроем страшную тайну — их почти нет…

Теперь давайте посмотрим, какие машины китайского производства поставляются в Россию неофициально: сумели поставщики заместить ушедшие бренды или пока механизмы параллельного импорта и классический серый завоз не дают сколько-нибудь значимого насыщения рынка? Опять же будем изучать только четвертый квартал, потому что, по данным всех аналитиков, в том числе и нашей редакции, импорт стал набирать силу только с сентября-октября. Не будем долго мудрить и пройдемся по брендам в алфавитном порядке.

Оказывается, ни о каком замещении китайскими параллельными и серыми поставками ушедших европейских и японских брендов не может быть и речи. Дело в том, что всего в четвертом квартале неофициальные поставки машин, выпущенных в Китае, то есть «серость» и «параллельность», составили… 711 образцов из более чем 30 тысяч всех выпущенных в КНР и проданных в РФ.

Львиная доля пришлась на Volkswagen — 306 машин, из которых 248 — электрические, выпущенные на совместном предприятии FAW-Volkswagen. А как же седан Bora, которым грозился насытить наш рынок «Авилон»? Увы, результаты пока не слишком впечатляющие: в ноябре продана одна машина, в декабре — еще 54. Вполне может быть, в следующем году объемы будут другими. Mazda CX-4 и Atenza (она же Mazda6) совместного предприятия FAW-Mazda в Чанчуне на пару нашли 56 покупателей. Tesla производства шанхайской Гигафабрики моделей 3 и Y с октября разошлась в количестве 49 единиц. Напомним, к слову, что по непонятным причинам Минпромторг включил Теслу в список параллельного импорта. Chevrolet Captiva от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling Automobile нашла 33 покупателей. Volvo XC40 и XC60, изготовленные на Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing, на пару разошлись в количестве 40 штук, ну а остальное — это совсем мелочовка. К примеру, девять китайских Audi, столько же Тойот, три BMW, восемь Polestar 2 от Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing. И в общем-то все. Проще говоря, пока мы видим, что с параллельным импортом вышел пшик. Впрочем, дело не только в Минпромторге, но еще и в высоких ценах: за ту же Bora, в которой из теплых опций — только обогрев зеркал, оснащенную 1,5-литровым атмосферником в 113 л.с., придется выложить 2,5 миллиона. Дороговато! Отсюда и такие скромные продажи…

Читать полностью: https://news.drom.ru/92795.html

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину